Управление МБОУ Казачинской средней общеобразовательной школой осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы.Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий Совет школы, педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят заместители директоров начальной школы, среднего звена, старшего звена, заместитель директора по воспитательной работе, руководители школьных МО.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. В школе созданы органы ученического самоуправления. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия:
Формами самоуправления школы являются:
Общее собрание трудового коллектива, 
Педагогический совет, 
Родительский комитет.
Управляющий Совет школы

Общее руководство школой осуществляет выборный представительный орган – Управляющий Совет школы, который состоит из представителей трудового коллектива – 2 человек, обучающихся третьей ступени – 2 человека, родителей и представителей общественности – 7 человека. Члены Управляющего Совета школы выбираются на общих собраниях родителей, учащихся 9-11 классов, сотрудников школы.
Деятельность Совета школы регламентируется Уставом и Положением об Управляющем Совете школы.

Управляющий совет школы устанавливает:

  • направления и приоритеты развития школы;
  • порядок привлечения дополнительных финансовых и материальных средств;
  • ведает вопросами этики и гласности;
  • контролирует расходование средств, являющихся собственностью школы;
  • утверждает отдельные локальные акты, регулирующие деятельность школы;
  • заслушивает отчеты директора о работе школы;
  • создает временные или постоянные комиссии, советы по различным направлениям работы школы, устанавливает их полномочия;
  • участвует в разработке и согласовывает локальные акты школы, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам школы, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников школы;
  • утверждает ежегодный публичный доклад учреждения;
  • осуществляет другие функции, предусмотренные Положением об Управляющем совете школы.
  • Заседания Управляющего совета школы созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
  • Решения принимаются открытым голосованием.
  • Решения Управляющего совета школы являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава и за них проголосовало не менее двух третей присутствующих.
  • Решения Управляющего совета школы, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива школы
  • Общее собрание трудового коллектива
  • Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.
  • Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива.

Общее собрание трудового коллектива

  • рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;
    заслушивает отчет директора о работе школы;
  • утверждает план развития школы;
  • рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;
  • рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.
  • Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год.
  • Решения общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих.
  • Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.

Педагогический совет школы
Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете.
Педагогический совет школы:

  • рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;
  • разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
  • принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;
  • обсуждает и утверждает планы работы школы;
  • заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;
  • принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;
  • осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.
  • Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.
  • Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета.
  • Председателем Педагогического совета является директор школы.
  • Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.
  • Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы.
  • Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.

Структурных подразделений нет